КОНЦЕРН АССО
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
КАТАЛОГ
НОВОСТИ
ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ
КОНТАКТЫ
Карта сайта
Написать письмо
ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ
КАРТОН И БУМАГА
ПОЛИГРАФИЯ
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
НАПИТКИ
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ДЕРЕВА
ИЗДЕЛИЯ ИЗ МЕТАЛЛА
СТОЙМАТЕРИАЛЫ
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ПЛАСТМАСС
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
ПРОДУКТЫ ХИМИИ
ФАРМАЦЕВТИКА
Примеры примененияИЗДЕЛИЯ ИЗ МЕТАЛЛА

 

Упаковка автомобильных колес на поддонах, обвязка и обмотка стретч-пленкой 

 

Речь пойдет об автомобильных колесах без шин, т.е. дисках. Но для специалистов это «колеса». Упаковка колес, иными словами, обеспечение сохранности упакованного на поддоне груза, производится согласно детальным запросам покупателей. Производители автомобилей часто предоставляют в распоряжение изготовителей колес свои собственные поддоны. Обычно это деревянный поддон, размером 1150 х 1130 мм.

 

В последнее время колеса стали упаковывать и на стальных поддонах (EWPS=Европейская Система Поддонов для Колес). Из них составляется так называемый «магазин». Их применение рекомендовано VDA (Ассоциацией Автомобилестроителей Германии). Обычно на поддон помещается от 40 до 80 колес в положении стоя или лежа (средний вес колеса ~ 10 кг). Например, из колес в положении лежа слой формируется так: 2 внешних ряда по 3 колеса и один внутренний по 2 = 80 колес в 10 слоев. Слои отделяются один от другого жесткими листами ДВП, решетками, рамками или пластиковыми перегородками, форма которых не позволяет колесам смещаться. Сверху укладывается деревянная решетка, поддон или, если используется стальной поддон, стальная рамка. Можно составлять в один штабель до четырех поддонов.

 

Упаковка колес, предназначенных для продаж в качестве запчастей.

Кроме обвязки, поддон обматывается стретч-пленкой.

Паллетоупаковщик GL 1020 и укладчик верхнего слоя пленки CI 1000

 

Упакованные в положении лежая колеса, предназначенные для производства автомобилей Лента накладывается с очень большим натяжением.

Использовавшиеся ранее прессы больше не нужны.

Обвязчик XP 211 с двумя обвязочными головками.

 

Колеса, предназначенные для отечественных автомобилестроителей или для производств, расположенных в соседних странах, упаковываются просто – в большинстве случаев крестообразными вязками 3 х 2 или 2 х 2 ленты. Поддон с колесами, использующимися в качестве запчастей, должен быть дополнительно обмотан пленкой. Для этого используется черная ПЭ пленка.

 

Раньше поддоны обвязывались с помощью ручных устройств, а обмотка осуществлялась полуавтоматическими паллетоупаковщиками. Сейчас упаковочные устройства все делают автоматически. Приводной конвейер подает поддон на вращающуюся крестовину, которая является частью обвязочной машины. Затем обвязчик ХР 211 делает одновременно 2 вязки. Таким образом, для фиксации груза на поддоне с помощью 4 или 5 вязок необходимо всего 2 или 3 обвязочных цикла. Для обвязки используется прочная лента РЕТ с высоким натяжением. В конце конвейера друг напротив друга располагаются автоматический паллетоупаковщик и укладчик верхнего слоя пленки. Оба устройства готовы к работе.

 

Обвязка рулонов стальной полосы лентой РЕТ с использованием защитных уголков 

 

Совместно с производителями металлопроката Cyklop International разработал альтернативный стандартному, экономичный способ упаковки рулонов стальной полосы. Решение простое – обвязка полиэстровой лентой (РЕТ) с использованием защитных уголков. Являясь системным поставщиком, Cyklop International предлагает широкий ассортимент продукции: упаковочные материалы, автоматические установки специального назначения (обвязка рулонов "на глаз"), а также ручные устройства. Даже если учитывать только применение защитных уголков, экономия за счет использования альтернативного способа упаковки будет составлять до 30% в год.

 

Полностью автоматическая упаковка лентой РЕТ.

Стальные края защищены гибким картонным уголком, размеры которого составляют 200 x 100 x 2 мм, длина 1500 мм

 

В зависимости от способа транспортировки и толщины листа применяются полиэстровые ленты (РЕТ) различного типа и гибкие картонные защитные уголки. Новый способ упаковки может использоваться вместо очень дорогостоящей, так называемой «Рождественской» упаковки. Такая особая упаковка часто необходима для того, чтобы требования клиента о сохранении высокого качества продукции были соблюдены. Это особенно актуально для рулонов холоднокатаной стальной ленты с обработанной поверхностью, например, такой, какая используется в автомобилестроении (оцинкованная полоса). Упаковка лентой РЕТ с использованием защитных уголков используется при экспортных поставках, внутренней транспортировке и для защиты поверхности рулонов от повреждений при их обвязке.

 

При полностью автоматической обвязке лентой РЕТ на поверхности рулона не остается следов независимо от того, в каком месте производится сварка, т.к. шов может быть и на поверхности, и на торце рулона. В настоящее время, в большинстве случаев, используется дорогостоящая упаковка с применением стальной полосы. Применение вместо нее защитных уголков экономически более выгодно. Кроме того, на них можно поместить логотип фирмы или другую информацию.

 

При обвязке с помощью ручных устройств скрепление ленты всегда происходит на внешней стороне рулона. Ленты РЕТ, скрепляемые сваркой трением, не оставляют следов на поверхности. У стальной ленты, скрепляемой просечкой, данный недостаток, напротив, имеется. Независимо от выбранного способа скрепления использование защитных уголков вместо стальной полосы экономически более выгодно. Более того, защитные уголки могут быть изготовлены по индивидуальному заказу, т.е. с логотипом компании, кроме этого, они легко поддаются вторичной переработке.

 

 

Свинцовые чушки – упаковка блоками. Поддоны не нужны. 

 

   
Обвязчик XPV 111 М.
Производится 2 вязки.
Затем подъемное
устройство разворачивает
штабель на 900.

Из литейного цеха продукция движется по конвейеру, длина которого составляет почти 50 метров. Достигнув конца конвейера, литейные формы автоматически опрокидываются. Затем специальный захват поднимает каждую чушку и перемещает ее на цепной конвейер. Движущиеся по нему чушки формируются в ряды по пять в каждом (высота каждой чушки – 10-11 см). Подъемное устройство, разворачивая последующий ряд по отношению к предыдущему на 900, складывает их друг на друга, формируя штабель, состоящий из пяти слоев. Вес штабеля составляет около 1200 кг.

 

Количество обвязок зависит от требований клиента и может изменяться от одной простой вязки до двух вязок крест-накрест. Штабель подается в обвязочную машину и остается неподвижным, пока мобильная обвязочная головка скрепляет его лентой. Если необходима обвязка крест-накрест, подъемное устройство разворачивает груз на 900.

 

С тех пор, как стальную ленту начали заменять лентой РЕТ, чушки отливаются со специальными желобками для лент, чтобы исключить их разрыв. Свинцовые чушки остывают довольно быстро, но все же их приходится упаковывать тогда, когда температура изделия составляет около 600 – что совсем не проблематично при обвязке лентой РЕТ.